Get Adobe Flash player

Популярность  редуктораРедуктор, наиболее распространенное и незаменимое механическое устройство, применяемое во всех отраслях промышленности и участвующее практически во всех технологических процессах.

Редуктор РМ-650-31,5 - это незаменимая вещь в силу того, что любой двигатель не способен выдавать нужный крутящий момент, который удовлетворял бы условиям любого технологического процесса.

К примеру, можно взять простой автомобиль. При начале движения с места мы сначала включаем первую скорость, а затем переходим на более высокую передачу. Такую возможность дает нам коробка передач, которая также является редуктором, только конструкция у нее более сложная. Редуктор в данной ситуации нужен, для того чтобы повысить момент, приходящий на колеса автомобиля от двигателя.

Редуктор РМ-650-25 - это в принципе простое устройство, имеющее валы с зубчатыми колесами, которые вращаются в подшипниках закрепленных в корпусе, который в свою очередь является резервуаром для масла, так как из-за высокого трения зубчатые колеса требуют постоянной смазки. Подшипники также смазываются этим маслом, которое попадает в них в виде брызг образующихся при большой скорости вращения шестерен. С внешней стороны подшипники защищены сальниками, а также они препятствуют вытеканию масла наружу. Во время работы из-за повышения температуры внутри корпуса возникает избыточное давление, которое сбрасывается через установленный в корпусе клапан.

Редуктор РМ-650-40 может устанавливаться для привода различных машин и агрегатов и отличается от других только своим передаточным отношением. Вообще, конструкций редукторов существует очень много, одну мы уже называли, это коробка передач в вашем автомобиле, а еще там есть редуктор заднего моста, который имеет коническую конструкцию шестерен, позволяющую не только изменить момент, но и направить его под прямым углом, а также распределить по осям.

О популярности редуктора, а так же о его классической компоновки, с точки зрения таких наук как теория механизмов и машин и сопромата, говорит тот факт, что он служит в любом техническом вузе хорошим пособием для расчетов валов на прочность и правильной оценки и выбора подшипников в зависимости от возникающей нагрузки. Это происходит из-за того, что редуктор обладает всеми элементами, которые есть в любой другой машине или механизме, вал, зубчатые колеса, подшипники, корпус, болты. На примере этого устройства, можно изучать принцип расчета любых других узлов.